На главную страницу сайта PowerGood
Питание в норме!
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы    Файлы    Прайс-лист 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить ЛСВойти и проверить ЛС   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Велосипед -- транспорт всех времён и народов!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PowerGood -> Хобби
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vic2
Site Admin


Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 1914
Откуда: Киев
чатлов: 5

СообщениеДобавлено: Пн Авг 08, 2011 12:23 am    Заголовок сообщения: Велосипед -- транспорт всех времён и народов! Ответить с цитатой

Как любой нормальный индивид мужского пола, я с детства увлекался механизированными средствами передвижения. Первый мой велосипед был трёхколёсный, без тормозов и конечно же без переключения передач. Шины -- сплошная резина. Было это в начале 70-х -- чего уж там желать...
Как ни странно, с этого велика (справедливости ради -- он переделывался в двухколёсный и последние покатушки были уже в таком варианте) я сразу пересел на "Украину". "Пересел" -- это, конечно, сильно преувеличено, скорее "прицепился". Но ездил. Дети растут быстро. Вскоре ноги удлинились и стали доставать до педалей, когда садишься на сиденье. Вот теперь можно сказать, что пересел. Не нравится мне слово "седло". Седло на лошади, а на велике -- сиденье.
"Украина" и подобные велы отличались не многим. Есть передний багажник или нет, руль более или менее изогнут -- вот и все отличия на первый взгляд. Немного отличалось качество сборки и самих деталей. В основном всё взаимозаменяемо, вес почти одинаковый, передача одна, тормоз ножной задний...
Теперь самое важное из прошлого -- задняя втулка. Не знаю стоИт ли памятник её разработчику, но он этого заслуживает. Легкость хода, надёжность тормоза, отсутствие шумов -- вне конкуренции до нынешних времён! Я ещё был пацаном, когда отец меня научил эту втулку обслуживать. Каждую весну -- полная разборка, промывка (в бензине), смазка (солидол, какой удалось достать), сборка-регулировка (подтяжка "конусов"). После этого -- катайся до поздней осени (пока руки к рулю примерзать не начнут Smile ). Передняя втулка, каретка (узел педалей), рулевая колонка, цепь и т.п. обслуживались от случая к случаю, когда возникали посторонние звуки или тугость хода. Если велосипед не стоял под дождём, то мало кто помнил, когда смазывал руль или педали. Надёжность на высоте! НО... Вел тяжёл, в горку не едет -- приходится слазить и вести в руках. По ровному асфальту разогнаться проблематично -- молотишь педалями, а толку нет. Устаёшь скорее не от нагрузки, а от "динамики". Уже тогда мысли об хотя бы двух передачах вертелись в голове, но такие велики были непомерно дороги (особенно если учесть их качество) и всё закончилось покупкой мотовелосипеда с двигателем Д-6. Приемлимый для моих родителей по цене, но... ужасный по качеству. Оба ручных тормоза не соизмеримы с большим весом велосипеда... скорее веломашины или даже "велотрактора". Ужасное качество рамы, пластиковые втулки вместо подшипников и прочие новшества просто удручали. В результате Д-6 был переставлен на "Украину". Если бы не такое же низкое качество самого двигателя, то можно было бы радоваться. Но двигатель был "суров" и когда я уехал из родительского дома на учёбу, отец его снял и подарил пионерам для экспериментов. Очень правильное решение на мой взгяд.
Наступила эра затишья. На протяжении нескольких... десятков лет я катался и на велосипедах, и на мотоциклах, и на автомобилях. Но не на своих. В последнее время отдавал предпочтение маршруткам и такси. Но что-то всё же тянуло к велосипедам. Планировал покупку года 2 или даже 3. Наконец задался целью и за (примерно) неделю выискал в интернете то, что подходит мне и по цене и по параметрам.
Живу я в городе и на 7-м этаже. Такие средства передвижения, как скутер или мотороллер просто некуда девать, а полноразмерный велосипед тяжело тащить, если вдруг лифт не работает (что непредсказуемо). Поэтому было решено, что велосипед должен быть сравнительно лёгким и складным. Наличие 3-х передач с ножным тормозом определило выбор -- Фолдик! Ну, цена тоже свою роль сыграла. Хотельсь бы 24", но это удовольствие почти в 3 раза дороже. Странно это, но приходится смириться. Итак, я обладатель складного велосипеда Фолдик Йе (так что-ли по-русски?) с колёсами 20".
Отзывы в следующей статье. Пока езжу 2 дня -- больше позитива, чем разочарований. Выбором доволен.

_________________
Куда обращаться по поводу ремонта (перепаковки)? Это ссылка -- кликай и читай.
Уважаемые, читайте FAQ по ремонту батарей. Это тоже ссылка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seregamaxonin



Зарегистрирован: 25.02.2015
Сообщения: 1
Откуда: Кустанай
чатлов: 0

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2015 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В прошлом году приехал на своем велосипеде- китайце с колесами поменьше чем у знаменитого "УРАЛа" из Камыстинского района сюда, в окрестности Кустаная.- 200 с чем то км. До этого временами барахлила задняя камера. В дороге окончательно сдала, пришлось ремонтироваться. Оказалось- три дыры, две из них- палец почти пролазил. Заклеил, работает до сих пор. Временами и сейчас, зимой, езжу.
_________________
Сергей-воробей, сколько лет, сколько зим..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vic2
Site Admin


Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 1914
Откуда: Киев
чатлов: 5

СообщениеДобавлено: Чт Фев 26, 2015 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте.

Вот ведь как время быстро идёт... Обещал статью, да так и не собрался.

Вел мой жив. Правда зимой я не любитель велопрогулок, а летом катаюсь. На 200 км не решался -- не тот класс велосипеда. Обычно прогулка занимает час-полтора и 10-20 км. Этого достаточно, чтобы получить удовольствие и не сильно устать.

Вел пришлось немного модернизировать. Заменил сиденье на более мягкое и широкое. Родное слишком жёсткое было, а теперь как у "Украины", с пружинами.
Заменил резину на более широкую и с более "агрессивным" протектором. Катаюсь в основном по парку и родная сильно увязала в песке. Теперь гораздо лучше, хотя по асфальту накат стал хуже.
Докупил некоторые аксессуары вроде дешовенького велокомпьютера, чтоб хотя бы знать сколько километров проехал сегодня, и мигающего заднего фонаря. По дорогам с оживлённым движением ездить не люблю, но иногда случается выезжать и неплохо улучшить заметность.
Заменил заднюю звёздочку с 18 на 16 зубьев. Теперь еду в основном на 2-й передаче. Она прямая, значит наиболее экономичная. Иногда переключаюсь на 1-ю (в горку) или на 3-ю (с горки или если ветер в спину). Раньше использовал в основном 3-ю, а она наименее экономичная. Здесь немного не та специфика, что в автомобиле.

Был бы в детстве такой вел у меня -- был бы первый парень на деревне. Но тогда про планетарные втулки на велосипедах никто и не слышал. Да и обычная "Украина" ХВЗ стояла 65 рублей -- это были деньги не маленькие. "Минск" был дешевле, но имел менее прочную раму. Для села это был серьёзный недостаток т.к. часто приходилось ехать с мешком травы или картошки по не очень ровной дороге. Раму после этого могло повести.

Вот пока и всё, жду весны. Вел пока в сложенном состоянии в сумке Smile
Считайте это за продолжение статьи. Тема велосипедов всегда актуальна.

_________________
Куда обращаться по поводу ремонта (перепаковки)? Это ссылка -- кликай и читай.
Уважаемые, читайте FAQ по ремонту батарей. Это тоже ссылка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ntoolsua



Зарегистрирован: 23.09.2017
Сообщения: 1
Откуда: Киев
чатлов: 0

СообщениеДобавлено: Сб Сен 23, 2017 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам просто тащусь от езды на велике, но как стоял на балконе, так и стоит. это лето прошло вообще без покатушек. и все заняла работа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NASTYA



Зарегистрирован: 21.11.2017
Сообщения: 1

чатлов: 0

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 21, 2017 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я себе специально под покатушки покупала блютуз наушники stylus.ua/naushniki-i-garnitury/dopolnitelno:mikrofon;besprovodnoe-podklyuchenie_tip-podklyucheniya:bluetooth/
с музыкой ездить намного приятней и провода не приходится пристегивать по всему телу. что бы не мешали.


Последний раз редактировалось: NASTYA (Вт Ноя 28, 2017 10:40 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vic2
Site Admin


Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 1914
Откуда: Киев
чатлов: 5

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2017 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольный спам Very Happy Настя покупал. Сделал операцию, а привыкнуть к новому полу не успел? Rofl
_________________
Куда обращаться по поводу ремонта (перепаковки)? Это ссылка -- кликай и читай.
Уважаемые, читайте FAQ по ремонту батарей. Это тоже ссылка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов PowerGood -> Хобби Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Design by subBlue, color scheme by ColorizeIt!.


Русская поддержка phpBB


Стиль: subCarbonix
Адаптировано к скину GuppY-Carbonix: vic2 (vic2@i.ua) www.powergood.com.ua