На главную страницу сайта PowerGood
Питание в норме!

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы    Файлы    Прайс-лист 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить ЛСВойти и проверить ЛС   ВходВход   РегистрацияРегистрация 

Программа для считывания данных из батарей
На страницу 1, 2, 3  След.

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vic2
Site Admin

чатлов: 5

СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2010 7:56 pm    Заголовок сообщения: Программа для считывания данных из батарей Ответить с цитатой

Предлагаю вниманию сообщества программу для считывания данных из батарей под ОС Linux. Написана с использованием исходников unicorn. Я не программист, сделал как смог, так что за "индийский код" пинать бесполезно.
В архиве исполняемый файл report.run, исходники и файл с примером отчёта. Принимается критика и предложения по усовершенствованию. Никаких ограничений по распространению и использованию программы нет.

Думаю, программа будет полезна при ремонте батарей на чипе M37512, а также для диагностики батареи теми людьми, кто не признаёт других ОС, кроме UNIX-подобных и ради запуска демки SBWorkshop или BE2Works устанавливать Windows не хочет.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AxaRu

чатлов: 10

СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2010 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольно написано, без единого коментария.
Под убунту 10.04 дает

Код:
$ ./report.run
Segmentation fault
$

Требует перекомпиляции.
В принципе все понятно, но makefile, не смотря на то, что он тривиальный, лишним не будет, или команда компиляции:

Код:
$ gcc -o report.run report.c i2c.c

зы:
На Ubuntu 10.04 запускается так:
Код:
$sudo report.run

Ноут Lenovo ThinkPad x200s.

На выходе лажа:
Код:

no ack for 1 address!
ManufacturerAccess:       FFFFFFFF       (hex)
no ack for 1 address!
RemainingCapacityAlarm:    -1       mAh or 10mWh
no ack for 1 address!
RemainingTimeAlarm:       -1       minutes
no ack for 1 address!
BatteryMode:          FFFFFFFF       (hex)